: войти и завоевать фармрынок

О некоторых основополагающих понятиях маркетинга Голубков Е. На этот раз автор рассматривает такие вопросы, как система маркетинга, понятие эффективности и её оценка в маркетинге. Генетический анализ продукта Добрыднев С. Логика примененной методики заключается в том, что для выяснения сущности интересующего нас продукта товара , необходимо последовательно рассмотреть стадии его формирования - от потребностей и нужд, которые он призван удовлетворять, до полного набора средств поддержки и обеспечения. Объектом анализа был уже существующий, реально производимый и реализуемый продукт вуза. Сформировано направление анализа - от реального продукта к потребностям и нуждам. Но вопрос можно поставить прямо противоположный - как в ситуации, когда продукта еще нет, проанализировать, каким он вообще в принципе может быть, какой потенциал в нем заложен. В результате будет получена универсальная методика анализа любого продукта: Данная статья является показательным исследованием рынка косметических средств. В заключении приложена анкета-опросник для выявления потребительских предпочтений.

СЕМЬ ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ НЕ ТОЛЬКО УСПЕХА, НО И ДОБРА

Главная Франчайзинг Франшиза аптеки — изучаем все тонкости ведения бизнеса В классическом понимании франчайзинг, как вид отношений между рыночными субъектами стал использоваться уже более ста лет назад. И за это время зарекомендовал себя только с лучшей стороны. Ведь франшиза — это идеальный вариант деятельности как для начинающих бизнесменов, так и для уже успешных на рынке игроков.

Угрозами становятся отрицательные факторы (тенденции и явления) внешней среды, Определение сильных и слабых сторон аптечного предприятия . с большой долей вероятности и окажут заметное влияние на бизнес.

Постоянным автором рубрики станет консультант по проектированию систем управления и оптимизации основных бизнес-процессов Павел Лисовский. Фармацевтическое первое и экономическое второе образование позволяют автору глубоко разбираться в работе фармацевтического предприятия и видеть нестандартные решения бизнес-проблем. Лисовского внедряются в компаниях, работающих в России, ближнем зарубежье и Европейском союзе. Данный материал подготовлен в соавторстве с Владимиром Бойко, к.

На существующем аптечном рынке у многих аптечных сетей и даже одиночных аптек существует своя дисконтная программа. Мы задались вопросами, насколько эти программы интересны покупателям и насколько они выгодны аптекам? Что такое скидка как не подарок? Нужен ли этот подарок клиенту? И обеспечивает ли такой подарок клиенту его лояльность к аптечной сети? В этой статье мы постарались ответить на эти вопросы.

Когда руководство аптечной сети думает о внедрении дисконтных программ или когда обосновывает необходимость существующих дисконтных программ, то обычно аргументами в их пользу служат такие суждения:

Фокус на успех Конференция по управлению аптечной розницей. Фокус на успех Как помочь аптеке двигаться в нужном направлении?

При этом речь пойдет о аптечных предприятиях, . Несмотря на свой отрицательный опыт, Celesio, начиная с которая объединяет их оптовой бизнес и аптечные сети - Lloyds (Celesio) и Escure (Phoenix). . при которой одна сторона (франчайзер) - предоставляет другой.

Анализ факторов стоимости в моделях доходного и затратного подходов к оценке бизнеса аптечных организаций Введение к работе Актуальность темы. В настоящее время все более актуальным становится вопрос глобализации розничного фармацевтического рынка, связанный с объединением одиночных аптечных предприятий в сети, присоединением отдельных аптек к уже существующим сетевым структурам, поглощением крупными сетевыми конгломератами мелких аптечных сетей и т. Продолжающиеся процессы трансформации собственности, связанные со сменой владельцев аптечных предприятий, куплей - продажей розничного бизнеса, разгосударствлением и приватизацией аптек подразумевают обязательную оценку стоимости реализуемых активов.

Вопросы теории и практики оценки бизнеса нашли широкое применение в работах как отечественных Валдайцева СВ. Однако на данный момент не существует научных работ по исследованию подходов к оценке бизнеса в розничном секторе российского фармацевтического рынка, не изучена структура факторов, влияющих на стоимость аптечных организаций, отсутствуют отраслевые стандарты оценки. Цель и задачи исследования.

Аптека закрывает торговую точку

Ежова, менеджмент аптечных организаций [Текст]: В ВВЕДЕНИЕ За последние два десятилетия наша страна прошла большой путь в сфере формирования рыночных отношений, и вместе со всей экономикой развивалась по этому пути фармация. Формирование рыночных отношений вызвало появление потребности в проведении маркетинговых мероприятий, в том числе в области стимулирования сбыта, а значит развитие рекламы на фармацевтическом рынке.

Аптечный бизнес в этом плане – не исключение. не самая сильная из их сторон и что они учились на провизора вовсе не для того, чтобы торговать.

Франшиза аптеки Франшизы аптек - лучшие предложения Аптечный бизнес пользуется неизменной популярностью, как среди опытных предпринимателей, так и среди новичков. Однако, несмотря на прибыльность и неизменный спрос, фармацевтическая деятельность имеет множество сложностей и нюансов. Если вы хотите снизить все возможные риски и облегчить процесс открытия собственной торговой точки, вам стоит купить франшизу одной из раскрученных аптечных сетей.

Это даст вам целый ряд важнейших преимуществ и позволит развивать собственный, рентабельный и прибыльный бизнес. Преимущества франшизы аптеки Каковы преимущества покупки франшизы аптеки? В аптечном бизнесе как, впрочем, и в любом другом, репутация и имя значат очень много. Присоединяясь к уже раскрученной сети, вы автоматически получаете солидную клиентскую базу, спрос на вашу продукцию, а значит, и стабильную прибыль. Уже подобранный и продуманный ассортимент лекарств является огромным преимуществом.

Отсутствие необходимости продумывать этот момент самостоятельно позволяет предпринимателю избежать ошибок в процессе выбора конкретных препаратов и всех негативных последствий неправильного выбора, среди которых и падение спроса, и снижение прибыли. Большинство аптечных сетей делают своих франчайзи участниками масштабных региональных и федеральных акций, продвигают новую точку в интернете, на телевидении и в прессе.

Предоставление контактов постоянных поставщиков франчайзера. Сотрудничество с поставщиками в аптечном бизнесе всегда сопряжено с серьезными рисками.

Консолидация и сотрудничество. Практический подход

За стеклом Профессиональные стереотипы: Аптечный бизнес в этом плане — не исключение. Какие же конкретно распространенные стереотипы характерны для повседневной работы аптек? Как избежать связанных с ними заблуждений, способных негативно отразиться на благополучии предприятия? Проблема здесь в том, что при таком подходе вся забота о развитии аптеки и увеличении ее доходов ложится на небольшую группу людей, которые умеют и хотят продавать. Чем шире становится деятельность компании, тем больше усилий приходится прилагать этой группе для поддержания стабильного прогресса компании.

Этот простой принцип легко проследить по ТОП аптечных сетей. что компания больше аптечным бизнесом не занимается – свои 1%), ноль – за отрицательный результат (подробности – в таблице «Твердь и зыбь»). . помимо противоборствующих сторон, только топ-менеджеры.

позволяет пользователям преподносить и рекламировать каталог собственных лекарств, а также мониторить конкурентов и их цены. Электронная торговая площадка в наиболее простом и общем виде представляет собой компьютерную программу, в которой в удобной для покупателя форме представлены объединенные торговые предложения нескольких оптовых продавцов.

Заказ продукции осуществляется через компанию-посредника, которая обеспечивает работу и систематическое обновление этой программы. Покупатель — аптека или аптечная сеть могут выбрать наиболее выгодное для себя предложение и сделать заказ онлайн. Успех интегратора во многом зависит от наличия устойчивых партнеров-дистрибьюторов с одной стороны и аптечных сетей — с другой.

Пока нет одной из сторон, другой стороне интегратор не интересен. Для оптовых компаний такая форма торговли тоже может быть выгодна, поскольку позволяет экономить время и человеческие ресурсы, а кроме того снижает вероятность ошибок. При этом в результате работы на подобного рода торговых площадках дистрибьютор оказывается в жесткой конкурентной среде, что позволяет ему максимально точно обозначить свои конкурентные преимущества и исключить отрицательное влияние человеческого фактора.

Исключение всевозможных форм личной заинтересованности сотрудников в закупках у конкретных поставщиков в ущерб интересам компании считает одним из важнейших преимуществ электронных торговых площадок.

Фармацевтический рынок в кризис

Создавая устойчивое преимуществоперед конкурентами, большинство розничных торговцев редко полагаются лишь наодин способ его формирования. Для построения максимально возможногоконкурентного преимущества компании необходимо использовать сразу несколькоисточников конкурентных преимуществ. В настоящее время в розничнойторговле применяется четыре основные направления роста компании:

Управление аптечным бизнесом в современных условиях. 18 профучреждения об отрицательных результатах на .. Реквизиты сторон договора.

Как фармпроизводителю снизить расходы на поддержание продаж в аптечной сети? Как увеличить привлекательность продуктового портфеля для аптек? Статья написана в соавторстве с Вл. Однако в этой статье мы постараемся показать последовательность действий, которые нужно выполнить участникам рынка, чтобы увеличить доходность товаропроводящей цепочки. Смысловым центром данной работы является схема см. Как зарабатывает аптечная сеть У аптечной сети два основных источника дохода см.

Доход от основной деятельности маржа ; 2. Внереализационные доходы маржа , которые составляют выплаты от фармпроизводителей и иногда от фармдистрибьюторов.

С.У.П Управление аптечной сетью

Большая загадка аптечного рынка Большая загадка аптечного рынка : Несмотря на то что так считают некоторые аналитические агентства. Конец года мы чаще всего воспринимаем как время подведения итогов, наверное, для многих в этом есть какой-то элемент сакральности.

по стоимостному объёму аптечных продаж в России по итогам апреля г. .. Отрицательную динамику группе в первую очередь обеспечили бренды- лидеры По планам сторон, реализация продукции будет осуществляться как в России (в компании, а значит, укреплять и развивать свой бизнес.

Дмитрию Медведеву предлагают встать за Дмитрию Медведеву предлагают встать за прилавок грудью. Розничные операторы боятся, что законодательные инициативы погубят аптечный бизнес 21 декабря 59 Отраслевые лоббисты взывают к президенту Дмитрию Медведеву, надеясь сохранить льготный режим уплаты страховых взносов и налогообложения для аптечных сетей. Еще один удар по финансовому благополучию фармритейлеров — переход с 1 января на общую систему налогообложения.

Участники рынка говорят, что многие участники рынка ужесточения налогового бремени не переживут. Но еще надеются на вмешательство президента. Кроме того, обращение ассоциации разместили и в блоге Дмитрия Медведева. Представители аптечного бизнеса просят сохранить для них льготы по единому налогу на вмененный доход ЕНВД , а также поддержать предложение по снижению страховых взносов для аптечных организаций. Как подчеркивается в обращении, с 1 января г. С 1 января будущего года аптечные организации переходят на общую систему налогообложения.

Статья “Мёртвые души на аптечном рынке. Как показать продажи в период спада”.

Как показать рост продаж в сети по договору ? Договор типа подразумевает, что фармпроизводителя интересует количество товара проданного покупателю то есть товар должен пройти через кассу. Считается, что показать рост продаж при использовании такого типа договора сложнее, однако не невозможно см. Разумеется схем гораздо больше, и чаще всего они встречаются в комбинированном виде.

Муниципальная Новосибирская аптечная сеть в Новосибирске на метро Площадь Маркса. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда.

Рады представиться — это — сайт, посвященный ретейлу, торговой недвижимости и ресторанному бизнесу. Несмотря на то что так считают некоторые аналитические агентства. Однако для бизнес-процессов это не столько ритуал, сколько жизненная необходимость. Фармацевтический рынок не исключение, так что ближе к новогодним каникулам все представители отрасли обычно уделяют темам итогов и прогнозирования повышенное внимание.

Естественно, не обходят их стороной и профильные аналитические агентства. Тут надо сделать пояснение: Такой сервис сейчас, кстати, находится в стадии формирования, но это все же вопрос относительно недалекого будущего. В зависимости от того, насколько правильно сформирована выборка и как рассчитываются те самые коэффициенты, зависит точность полученной информации. Вообще, конечно, это довольно специальный вопрос, в который мы сейчас вдаваться не будем, тем более что даже в рамках данного метода действует огромное разнообразие и подходов к расчетам, и источников исходных данных.

Или поставить задачу собственным сотрудникам расти хотя бы не ниже рынка. Да мало ли может быть мотивов Только вот помимо сакральной роли у чисел, выражающих динамику развития рынка, есть вполне практическое применение. И чтобы потом не было мучительно больно, нужно, чтобы расхождения с реальностью находились хотя бы в пределах статистической погрешности.

Власти передумали лишать аптеки монополии

Характеристика основных лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания для терапии пациентов с редкими заболеваниями Объем: Для терапии 24 орфанных заболеваний разработаны и утверждены 28 стандартов оказания медицинской помощи. В статье дана характеристика основных лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания, используемых для терапии пациентов с редкими заболеваниями. Для терапии используются лекарственные препараты и специализированные продукты лечебного питания 48 МНН.

Франшизы аптек - лучшие предложения Аптечный бизнес пользуется Российской Федерации и соблюдает все правовые интересы сторон. . развивают ли в компании франчайзинг сейчас, получен отрицательный ответ.

Франшиза аптеки - выгодный бизнес? В настоящее время в России жить стало не так просто, а работать приходится креативно и оперативно. Многие предприниматели внимательнее подбирают направление бизнеса, чтобы учесть кризисные особенности. Бытует мнение, что франшизы аптек стали настолько востребованными именно сейчас по одной простой причине: По статистике поисковой системы Яндекс количество показов запроса"франшиза аптеки" выросло практически в два раза за последние два года.

График значений устремился вверх. Легко ли упаковать франшизу аптеки? Для нас появление франшизы — это разработка франчайзингового пакета, длительная работа многих специалистов, вовлеченность сотрудников компании-франчайзора. Создание франшизы — это целый процесс, который нуждается в профессионализме и требует времени, иначе франшиза не будет жизнеспособна.

Что же касается аптек, то я помню, что одними из первых задумались о франшизах владельцы аптек Ригла правда они после старта в году приостановили программу франчайзинга до года и Старый лекарь.

Фармакология. Выбор аптеки. Плюсы и минусы аптечного союза и франчайзинга